Неточные совпадения
Большие обнажения на берегу моря к северу от реки Такемы состоят главным образом из лав и их туфов (биолитовый дацит), дальше тянутся полевошпатовые сланцевые породы и диорит. Тип берега кулисный. Действительно, мысы
выступают один за другим наподобие кулис
в театре. Вблизи берега нигде нет островов. Около мысов, разрушенных морским прибоем, кое-где образовались береговые ворота. Впоследствии своды их обрушились, остались только столбы — любимые места отдыха птиц.
И вот он
выступает, как, говорят,
выступали в старину на
театрах классические герои: ступит длинный шаг и, еще не придвинув другой ноги, вдруг остановится, откинет назад весь корпус, голову, гордо поглядит кругом, и — ступит другой шаг.
На Масленице Изорин
выступал еще два раза
в Карле Мооре. Когда
в Тамбове кончился сезон, на прощальном ужине отъезжавшие на московский съезд предложили Изорину ехать с ними
в Москву, где, по их словам, не только все антрепренеры с руками оторвут, но и Малый
театр постарается его захватить.
В Кружке он также пил чаек с изюмом и медом, бывал на всех спектаклях и репетициях Кружка, на всех премьерах Малого
театра, но
в тот сезон сам не
выступал на сцене: страдал астмой.
Узнаю, что
в прошлом году
театр держал Звездочкин, известный московский любитель, и что этот Звездочкин и есть князь Имеретинский. Служить у него считалось за большое счастье: он первый повысил актерам жалованье до неслыханных дотоле размеров. Звездочкин три раза был антрепренером, неизбежно прогорал и снова жил то
в Москве, то
в Тамбове, где изредка
выступал на сцене.
П. А. Никитина Москва жаждала, но он упорно
в ней отказывался
выступать, хотя во время великопостных съездов актерских заезжал, бывал
в Кружке, но на все просьбы
выступить отказывался, хотя и упрашивали первые персонажи Малого
театра, его друзья.
Здесь восседали и казанский Медведев, и орловский Лаухин, и самарский Новиков, и нижегородский Смольков, и ярославский Смирнов, бывший театральный ламповщик, ухитрившийся как-то жениться на дочери антрепренера и получивший после его смерти
театр. Его звали «Потому что да-да-да» за поговорку, которую он повторял то и дело. У него, между прочим,
в первый раз
выступала М. Г. Савина.
Между чаем и ужином — карт
в этом доме не было — читали, Василий Николаевич Андреев-Бурлак рассказывал, М. Н. Климентова, недавно начавшая
выступать на сцене и только что вышедшая замуж за С. А. Муромцева, пела. Однажды, не успели сесть за ужин, как вошли постоянные гости этих суббот: архитектор М. Н. Чичагов — строитель Пушкинского
театра и общий друг артистов, П. А. Маурин — нотариус и театрал. Их встретили приветствиями и поднятыми бокалами, а они
в ответ, оба
в один голос...
А. М. Максимов сказал, что сегодня утром приехал
в Москву И. Ф. Горбунов, который не откажется
выступить с рассказом из народного быта, С. А. Бельская и
В. И. Родон обещали дуэт из оперетки, Саша Давыдов споет цыганские песни,
В. И. Путята прочтет монолог Чацкого, а П. П. Мещерский прямо с репетиции поехал
в «Щербаки» пригласить своего друга — чтеца П. А. Никитина, слава о котором гремела
в Москве, но на сцене
в столице он ни разу не
выступал, несмотря на постоянные приглашения и желание артистов Малого
театра послушать его.
К девяти часам вечера большинство почтеннейшей публики уже разъехалось из клуба — кто
в театр, кто на боковую, кто к разным своим подругам с левой стороны. Остались только те, которые давно уже
выступили бойцами на зеленом поле.
Высокие скалистые берега, покрытые густым хвойным лесом, очень живописны и
выступают то с одной стороны, то с другой, как кулисы
в театре.
В связи со всем этим во мне шла и внутренняя работа, та борьба,
в которой писательство окончательно победило, под прямым влиянием обновления нашей литературы, журналов,
театра, прессы. Жизнь все сильнее тянула к работе бытописателя. Опыты были проделаны
в Дерпте
в те последние два года, когда я еще продолжал слушать лекции по медицинскому факультету. Найдена была и та форма,
в какой сложилось первое произведение, с которым я дерзнул
выступить уже как настоящий драматург, еще нося голубой воротник.
Трех женщин Малого
театра, кроме Е.Васильевой (Она была тогда еще девица Лаврова и
выступала в Софье
в «Горе от ума»), помню я из этой поездки: старуху Сабурову, Кавалерову и только недавно умершую П.И.Орлову.
Но все-таки это была не только курьезная, но и просветительная новинка. Прививая вкус к шекспировскому
театру, она давала повод к сравнительному изучению ролей. Самойлов как раз
выступал в Шейлоке и Лире. УАйры Ольдриджа было, конечно, вчетверо больше темперамента, чем у русского"премьера", но
в общем он не стоял на высоте талантливости Самойлова.
— Ничего. Это дело прошлое. Теперь она получила прямо ангажемент
в Александрийский
театр, и этой осенью будет
выступать. Ее пригласили на первое амплуа. Пожалуйста, поддержите.
Тогда и Шекспир стал проникать
в Александрийский
театр в новых переводах и
в новом, более правдивом исполнении. Самойлов
выступал в Шейлоке и Лире, и постановка"Лира"
в талантливом переводе Дружинина была настоящим сценическим событием.
В самом начале театрального сезона 1869–1870 года
в"Водевиле"дебютировала молодая артистка, по газетным слухам — русская, если не грузинская княжна, готовившая себя к сцене
в Париже. Она взяла себе псевдоним"Дельнор". Я с ней нигде перед тем не встречался, и перед тем, как идти смотреть ее
в новой пьесе"Дагмар", я был скорее неприязненно настроен против этой русской барышни и ее решимости
выступить сразу
в новой пьесе и
в заглавной роли
в одном из лучших жанровых
театров Парижа.
Квадри
в труппе Пассажа выделялся большой опытностью и способностью браться за всякие роли. Он мог бы быть очень недурным легким комиком, но ему хотелось всегда играть сильные роли. Из репертуара Потехина он
выступил в роли ямщика"Михаилы"(
в"Чужое добро впрок не идет"), прославленной
в Петербурге и Москве игрой Мартынова и Сергея Васильева, а
в те годы и Павла Васильева, — на Александрийском
театре.
Второкурсницы, с Наташей Перевозовой во главе, практикуют
в Пороховом
театре (где пороховые заводы) и каждое воскресенье ездят туда
выступать перед «настоящей» платной публикой.
Скоро экзамен. Опять «Прохожий» и «Севильский цирюльник»
выступают на сцену. Мы будем разыгрывать то и другое
в костюмах и гриме перед публикой
в школьном
театре в конце апреля. Но до этого еще предстоят экзамены по научным и другим предметам. Последние экзамены, потому что
в будущем году их уже больше не будет. Будут только практические занятия и постановка пьес: на третьем ставят без конца спектакли.
С другой, стороны, однако, как соблазнительно и приятно
выступить перед настоящей публикой
в настоящем
театре.
Наконец, наступил вечер спектакля,
в котором она должна была появиться
в первый раз на сцене кружка. Она
выступила в «Дикарке».
Театр был набит битком. При появлении ее на сцене, раздался довольно бестактный гром рукоплесканий. Это ее отчасти смутило, но она вскоре овладела собой и провела не раз уже игранную ее роль более, чем гладко.
В некоторых сценах она подкупала зрителей-мужчин реальностью исполнения.
На сцене Озерковского
театра и
выступила она
в первый раз перед петербургской публикой и имела громадный успех.
«К концу прошлого столетия, — писал Андреев, — на подмостки
театра истории
выступил новый загадочный герой — народы И как это ни странно: весьма любя „народ“, меньше всего поверила
в „народ“ русская талантливая литература.